среда, 6 июля 2011 г.

обо мне

Еще кусочек текста из прошлого, для знакомства со мной.
"... Итак, я совершенно обычная женщина. Мне еще нет и тридцати… Но это ненадолго… Мне почти тридцать. Я живу самой обычной жизнью. И не выделяюсь в толпе – наверняка, вы много раз проходили мимо меня и не обращали никакого внимания.
Хотя нет, вы все же оглянетесь – потому что хожу я по улицам обычно не одна, а вместе с детьми, коих у меня четверо. Да, да… Поэтому вы скорее всего посмотрите на нашу компанию и даже подумаете:
«Вот так смешная компания» или даже ничего не подумаете, но все же хмыкнете как-то, поскольку такая разношерстная и разновозрастная компания не может остаться совсем уж незамеченной. Но на меня одну вы бы точно никогда пристального внимания не обратили.
Итак, я самая обыкновенная мама одиночка, и воспитываю своих четверых детей сама. И поэтому мне приходится как-то искать способы жить нестандартно.
Стандарт… Меня даже пугает это слово. Но подсознательно я все же понимаю, что сложись моя жизнь несколько иначе – я бы могла жить в маленькой квартире, работать в офисе, возвращаться по вечерам в пустой дом, садиться на диван, включать телевизор или книжку и проводить таким образом вечер… И я даже знаю точно что могла бы получать от такой жизни удовольствие. И это тоже пугает меня, так как я понимаю, что на самом деле я, возможно, являюсь скучным  и неинтересным человеком, раз могла бы так жить просто и однообразно …  И все же моя жизнь другая. В моем настоящем я не могу жить в однушке, потому что мы с моими детьми там просто не поместимся. А старшие дети уж точно не обрадуются, если я не смогу обеспечить им по отдельной комнате… Таковы уж их запросы, а мне приходится эти запросы удовлетворять.
И вот, хотя я далеко не подросток, у меня есть мечта – стать писателем. О своей мечте я часто рассказываю своим друзьям, за разговором, или когда мы делимся своими планами. Но никто и никогда не воспринимает мою идею всерьез. А почему? Да я пробегала  до тридцати лет как стрекоза, пела и плясала (ну или другими словами – делала то же, что и все  - ходила в офис, зарабатывала деньги, делала карьеру) и до сих пор пока мое имя никому неизвестно, а мои книги не теснятся в ряд на книжных полках. Но я не верю в искусственные границы. Кто сказал, что надо все успеть с самого начала? Можно резко взять и изменить свою жизнь в любом возрасте, если не ограничивать себя искусственно и не пугаться общественного мнения. Не напишу ничего в тридцать – уж точно напишу в сорок… Иногда я с упоением заглядываю в биографию известного автора и с какой-то радостью для себя отмечаю, что его первая публикация была, когда автору давно перевалило за тридцать пять.
Итак, сегодня я приняла решение писать каждый день, писать о чем угодно, пока не придет вдохновение.
Как бы не было трудно, главное писать. О чем писать – не имеет значения…Со временем придет смысл…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.